Дизельный двигатель DeutzДизельные двигатели Deutz (Германия) традиционно используются на компрессорах IRMAIR немецко-шведской компании IRMER+ELZE и предпочтение им было отдано не случайно. Для специалиста имя "Deutz" и "дизельный двигатель" являются синонимами и это не удивительно, поскольку ежегодно в мире продаются более 200 000 единиц индустриальной техники, оборудованной двигателями DEUTZ.  

Надежность двигателей Deutz доказана временем. Это подтверждает тот факт, что в марте 2007 года был продан 1 000 000-й двигатель модельного ряда 2011. Концепция этого двигателя ,разработана в 1988 году, стала абсолютной инновацией в индустриальном двигателестроении, поскольку впервые для охлаждения двигателя эффективно использовалось моторное масло, применяемое в системе смазки двигателя.

Дизельный двигатель Deutz С момента появления этого двигателя он был установлен на более чем 200 видах оборудования и стал в своем классе мощности "№ 1" на рынке индустриальных моторов в США. Последние модификации этого двигателя соответствуют стандартам по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах для Европы - 2004/26/EU Level lllA и США - EPA Tier lll. Двигатели серии 2011 установлены на компрессорах IRMAIR 3.0 - IRMAIR 8.0. Ресурс дизельных двигателей Deutz MTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10 000 моточасов, а межсервисный интервал составляет 500 моточасов. В России двигатели Deutz широко распространены и одна из причин этого - хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. по этой же причине двигатели Deutz известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.