////

Векторные частотные преобразователи EI-9011 рекомендуются для управления приводами, где требуется высокая точность регулирования скорости до 0,02% и широкий диапазон управления до 1:1000. Они обеспечивают достижение максимального момента на валу двигателя и возможность прямого управления этим моментом.

Учитывают дополнительно, кроме амплитудно-частотных характеристик, фазовые соотношения полей статора и ротора, что обеспечивает достижение максимального момента на валу двигателя.

Руководство по эксплуатации (в формате pdf)

Каталог применений (в формате pdf)

Перейти к прайс-листу


Основная область применения - системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, сервоприводы, лифтовое и другое подъемно-транспортное оборудование с большими перегрузками при пуске и остановке.

Краткие технические характеристики
♦ Диапазон мощностей 0,75 кВт - 500 кВт.
♦ Полная защита двигателя.
♦ Векторное управление без обратной связи по скорости
♦ Векторное управление с обратной связью по скорости.
♦ Встроенный ПИД-регулятор.
♦ 32-разрядный RISC микропроцессор.
♦ Язык команд пульта управления - русский
♦ Аналоговые и цифровые входы/выходы для регулирования и дистанционного управления
♦ Возможность дистанционного управления и мониторинга по последовательной линии связи (протоколы MODBUS, PROFIBUS)
♦ Питание 380 В, 50 Гц

 

Весогабариты

Мощность,
кВт
Габариты,
мм
Ш х В х Г
Вес,
кг
Мощность,
кВт
Габариты,
Мм
Ш х В х Г
Вес,
кг
0,75 - 5,5
 138 х 278 х 180
4
55 - 75
 395 х 777 х 326
48
7,5 - 11
  228 х 300 х 215
6,6
93 - 110
 586 х 810 х 332
76
15  - 30
  300 х 450 х 247
16
132 - 160
  704 х 987 х 332
95
37 -  45
  355 х 677 х 326
39
185 - 220
    860 х 1100 х 411
150
 
 
 
315
    975 х 1100 х 411
190
 
 
 
400 - 500
  1175 х 1150 х 421
295

 

Дополнительные технические характеристики преобразователей частоты векторного типа EI-9011

Модель EI – 9011 -
001H
002H
003H
005H
007H
010H
015H
020H
025H
030H
040H
050H
060H
075H
100H
125H
150H
175H
200H
250H
300H
400H
500Н
600Н
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт
1,1
1,5
2,2
3,7
5,5
7,5
11
15
18,5
22
30
37
45
55
75
93
110
132
160
185
220
315
400
500
Выходные характеристики
Полная мощность
преобразователя, кВА
1
2
3
5
7.5
10
15
20
25
30
40
50
60
75
100
125
150
175
200
250
300
400
500
600
Номинальный выходной ток, А
3,4
4,8
6,2
8
14
18
27
34
41
48
65
80
96
128
150
195
224
270
302
340
450
605
800
900
Максимальное выходное напряжение
Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота
Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Источникпитания
Номинальное входное напряжение и частота
Трехфазное 380/400/440/460 В 50/60 Гц
Допустимые отклонения напряжения
+ 10 %, - 15 %
Допустимые отклонения частоты
± 5 %
Характеристики цепи управления
Метод управления
Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент
150 % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью
1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью
± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости
5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Ограничение крутящего момента
Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
Точность по моменту
± 5 %
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту
20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления частотой
от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов
Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)
Разрешение по частоте
Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)
Разрешение по частоте
0,01 Гц
Запас по перегрузке
150 % от номинального выходного тока 1 минуту
Сигнал задания частоты
от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
Время разгона/торможения
от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент
Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)
Защитные функции
Защита электродвигателя от перегрузки
Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току
Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем
При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
Перегрузка
Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перенапряжение
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 820 В
Недостаточное напряжение
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока £ 380 В
Кратковременное отключение напряжения питания
Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт).
Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 93 до 500 кВт).
Перегрев радиатора-теплоотвода
Защищен термистором
Предотвращение срыва
Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек
Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Световой индикатор "Заряд"
Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Окружающая среда
Температура окружающей среды
- 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)
Влажность
Относительная влажность не более 90%
Температура хранения
от - 20°С до + 60°С
Размещение
Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность
Не более 1000 м
Вибрация
от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц

 

 Схема подключения

Перейти к прайс-листу